понедельник, 7 мая 2012 г.

Я начал вести здоровый образ жизни

Вчера, в понедельник 7 мая, мы с моей девушкой затеяли вести здоровый образ жизни. В этой статье хотелось бы рассказать, что именно мы планируем делать и первые впечатления от уже проделанного.Итак, спорт. Для начала спорт. Мы решили подкачать пресс. Для этого мы использовали следующее видео (многие из вас наверняка его смотрели):
С непривычки это оказалось не так-то легко: если я додержался до конца с трудом, то моя девушка - с большим трудом. Передохнув 3 минуты, мы незамедлительно приступили к комплексу упражнений на ягодицы:
Моя девушка на этом закончила, а я, вечером, сходил на турники во дворе и продолжил вот с чем:
И ещё, по приходу обратно домой, выполнил комплекс отжиманий от пола:
Со спортом закончили, теперь переходим к не менее важной теме - правильное питание
В понедельник утром я решил закупить продукты для этого дела. Купил я вот что:
  • Велок капусты
  • Два яблока
  • Овсяных хлопьев
  • Один лимон
  • 3 морковки
Вчера я кушал овсянку с кефиром (дополнительно я положил в кефир кубик сахара), сытно и вкусно, на самом-то деле. А на ужин у нас был суп с вермишелью и мясом.
Сейчас 15:36. Сегодня я решил применить лечебное голодание. До обеда я пил только кипячёную воду с лимоном, выпил литра полтора. Потом съел два пластика лимона, которые были в кружке, и понял, что чего-то хочу, но не знаю чего. Такое было со мной и вчера, после супа. Странно, казалось бы, наелся, а всё равно чего-то хочется. Теперь я знаю чего мне так хотелось. Готовы?
Молока!
После лимона я пошёл в магазин, чтобы купить кефира и повторить, что и вчера, но, как оказалось, кефир дороже молока, и я купил молока за 42 рубля один литр.
Вернувшись из магазина, я приготовил себе покушать:
Насыпал овсяных хлопьев в тарелку, добавил кубик сахара, залил молоком (80%) и кипятком (20%). Перемешал. Пока остывало, отрезал половину яблока, которое купил вчера.
В результате всё это получилось таким вкусным!!! Молоко так бодрит, во мне аж появились новые силы для свершений! А яблоко придаёт сладости, ммм, как вкусно! И полезно. И недорого.
1 пакета молока хватит на 6-8 порций овсянки.
+4 яблока
+2 пакета овсяных хлопьев
Итого на 2 дня нужно 42+60+40~150 рублей!
На месяц нужно всего 2 250 рублей!
Если учитывать лимон, то не больше трёх тысяч. Это очень экономно и полезно. И готовится легко.
На этом всё. Попробуйте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий