среда, 11 апреля 2012 г.

Как стать свободным или Рассеивание мифов об обязанностях несовершеннолетних

Я окончил 9 классов средней школы, сдал ГИА по русскому (5), математике (5), информатике (5) и обществознанию (4). Получил аттестат по всему этому делу. Поступил в Институт Юрия Мороза (именно поступил, учиться не начал). Поступил в Академический Колледж ВГУЭС (программа СПО) на специальность Гостиничный Сервис. Проживаю тут же, в общежитии ВГУЭС. Введение закончено.

Предупреждение: это типичнейшая история сегодняшних подростков. По тому, что здесь я написал можно судить о настоящей обстановке в стране на данный период времени. Серьёзно

Когда я собирался забрать документы из школы, учителя и директор меня пытались разубедить это делать, что "нужно учиться в школе до 11", что "в колледже программу год за два не осилишь",  что "в незнакомой обстановке сложно сориентироваться" и т.д., на что я им говорил "не нужно мне это образование, но раз по закону положено, лучше уж там, - в школе тухнуть не охота, там город всё-таки". После таких слов на меня обрушивался шквал возражений типа "Как ты найдёшь престижную работу без образования? Ты же не хочешь работать дворником"
... В итоге я всё же решился забрать документы.
Итак, вот он день подачи документов во ВГУЭС. Я хорошо помню, как я выбрал "свою будущую профессию" за 10 минут. Как? Взял список специальностей, отсеял те, что больше 2-х лет 10-ти месяцев. Выбрал самую лёгкую, на мой взгляд. Оказалось, на неё самый большой конкурс. И, как выяснилось позже, у меня самый высокий проходной балл. Короче, поступил я легко.
Не понравилось мне тут с первых дней, поначалу особенно сильное было отвращение к этой "системе: это вам не школа". Противно было смотреть на тех преподавателей, которых распирало от гордости, что они учителя не школы, а колледжа. Хотелось свалить отсюда куда-нибудь подальше, но нет собственного жилья. К родителям обратно не хочется, взрослый, вроде как. Короче, держала дешёвая общага.
Результат окончания первого семестра в целом не плох (зачёты оценены на 4 и 5 при почти полном игнорировании учебного процесса), за исключением дисциплины "Основы права". По ней я не получил зачёт. Пошёл на доп. сессию. "Основы права" обошлись мне в 700 рублей.
Сейчас идёт второй семестр; мимо меня идёт. Чувствуется кайф свободы, который способен испытать только свободный и честный перед собой человек. (Те, кто голословно утверждают необходимость образования - лгуны).
На днях начал по-настоящему учиться в ИЮМ (после непринятия отчёта). За два дня (вы только вдумайтесь! сколько времени упущено!) получено предложение о сотрудничестве с большими перспективами за 5% от оборота. Причём, Предприниматель знает про возраст!
Ребята, не слушайте никого, всё можно в этой жизни начиная с 16-ти лет, и почти всё с 14-ти! Не оправдывайте себя возрастом.
Так вот, сегодня из четырёх посетил две - информатику и "Основы права". На первой - чтение книги из библиотеки ИЮМ, на второй ушёл в себя, загорелся идеей. Стоит отдать должное моему преподавателю - Татьяне Викторовне - единственная женщина из всех моих преподавателей, которая следит за собой, остаётся красивой и радует глаз! Она на последних уроках рассказывала про эмансипацию, дееспособность, сделки. Это подтолкнуло меня, спасибо ей.
После занятия я подошёл к ней с вопросом "Что со мной будет, если меня сейчас отчислят?". Она призналась в своей некомпетентности в данном вопросе и направила меня в дирекцию колледжа.
Тут я выслушал много негатива и пессимизма. В кратце, я рассказал им свою ситуацию, мол, хочу нигде не учиться в кратчайшие сроки, чего посоветуете?
Учиться и ещё раз учиться, - сказали мне, - Ты что думаешь, один такой? К нам в 18 лет приходят с такими же проблемами, отдаём документы. Через два года приходят "орлы". Мы им: "Ну что, мозги на место встали?" 
- "Да, встали..."
Я рассказал про деловое предложение, которое я получил.
Это разовая сделка, к тому же не стоит упускать такой фактор. как нечестность работодателя. (Они почему-то решили это работа). Ты на него будешь пахать, а он тебе потом десятку даст и ничего ты ему не сделаешь. А официально тебя никуда не устроят в 16 лет
И это люди с высшим образованием!!! Почему судят по себе - не понятно, почему не устроят в 16 лет - тоже. Я решил конкретно разобраться в этом вопросе и пошёл в библиотеку, я не верил, что ничего нельзя сделать. Я был уверен, что существует домашнее обучение, существует самообразование, существует экстернат!
Сначала я взял Гражданский Кодекс. В нём говорится следующее:
Статья 27 (гражданского кодекса) РФ. Эмансипация
1. Несовершеннолетний, достигший шестнадцати лет, может быть объявлен полностью дееспособным, если он работает по трудовому договору, в том числе по контракту, или с согласия родителей, усыновителей или попечителя занимается предпринимательской деятельностью. Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) производится по решению органа опеки и попечительства - с согласия обоих родителей, усыновителей или попечителя либо при отсутствии такого согласия - по решению суда. 2. Родители, усыновители и попечитель не несут ответственности по обязательствам эмансипированного несовершеннолетнего, в частности по обязательствам, возникшим вследствие причинения им вреда.
Меня смутило "по трудовому договору", решил узнать поподробнее. Взял Трудовой Кодекс:
Статья 63 ТК (трудового кодекса) РФ. Возраст, с которого допускается заключение трудового договора

Заключение трудового договора допускается с лицами, достигшими возраста шестнадцати лет.
    В случаях получения основного общего образования либо оставления в соответствии с федеральным законом общеобразовательного учреждения трудовой договор могут заключать лица, достигшие возраста пятнадцати лет.
    С согласия одного из родителей (опекуна, попечителя) и органа опеки и попечительства трудовой договор может быть заключен с учащимся, достигшим возраста четырнадцати лет, для выполнения в свободное от учебы время легкого труда, не причиняющего вреда их здоровью и не нарушающего процесса обучения.
    В организациях кинематографии, театрах, театральных и концертных организациях, цирках допускается с согласия одного из родителей (опекуна, попечителя) и органа опеки и попечительства заключение трудового договора с лицами, не достигшими возраста четырнадцати лет, для участия в создании и (или) исполнении произведений без ущерба здоровью и нравственному развитию.
Вы представляете?! ДИРЕКЦИЯ!!! Я уверен, что они тоже проходили Основы права в ВУЗе. Причём человек работает в сфере образования, уж должен такое знать. Вот и делайте выводы, как только людей обучают по 15 лет работать с информацией?..
После такого я уже ни во что ранее слышанное не верил.
Решил взять Семейных Кодекс, посмотреть права и обязанности родителей и детей. Опять шок:
Статья 63 (семейного кодекса) РФ. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей

1. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей.
   Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.
   Родители имеют преимущественное право на воспитание своих детей перед всеми другими лицами.
2. Родители обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования.
   Родители с учетом мнения детей имеют право выбора образовательного учреждения и формы обучения детей до получения детьми основного общего образования.
В подтверждение Конституция РФ гласит:

Статья 43 Конституции РФ
1. Каждый имеет право на образование.
2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях.
3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии.
4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.
5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования.

Я всё не верил, думал основное общее образование - это 11 классов средней школы, и что вы думаете? Википедия сказала, что это всего 9 классов, которые у меня уже есть!!! Я уже стал ближе к свободе!!! Зачем экстерн? Зачем вообще такая "учёба"? Чтобы работать "на высокой должности" и быть неучем по сути? Не уметь работать с информацией, жить на гроши? Ну глупо же.
Ребята, все в Институт Юрия Мороза! Это настолько мощная вещь, никакой ВУЗ и рядом не валялся, это серьёзно. Контракт о трудоустройстве я достану, меня признают дееспособным, можно забирать документы, - да и то, ни к чему, до июля. Лучше пока жить в городе, где больше возможностей для бизнеса, учиться в ИЮМ, а жить тут можно аж до самого конца июня! До этого времени нужно выйти на уровень доходов, чтобы можно было позволить съёмное жильё - и всё, я официально выйду во взрослую жизнь! Наконец-то это случится! Да будет так!
Так что, дорогие мои читатели, не томите, а поступайте в Институт Юрия Мороза. Научат и как деньги зарабатывать, и как с информацией работать. Мой пример вам в инструкцию.
P.s. Список статей, кот. понадобится вам при трудоустройстве
P.p.s. Понравился рассказ? Дай ссылку друзьям. И напиши комментарий
P.p.p.s. Об Армии не нужно забывать, но и бояться её не нужно. Не мужики что ли? А вдруг заработаете на откуп? Но я бы не советовал, сходить надо.

Updated: 13.04.2012
Аноним оставил комментарий, внушающий надежду, и зачем-то его удалил:
Как по мне, здесь идёт прямая реклама этого самого ИЮМ.Поглядел сайт- там всё денег стоит немалых, для меня это сразу ассоциируется с рекламой. Может, ты и имеешь доход от этого дела: ясен пень, тебе выгодно. Но и верю, почему-то, что всё что ты написал- это автобиографично, из твоей жизни, твои мысли, идеи. Молодец, конечно, что имеешь неплохую позицию (стремление к независимости, не теряя время- это же круто, да.). Сейчас ты меня закидаешь камнями, но всё-таки оглашу своё мнение. Высшее образование необходимо современному человек. И совсем не для того, чтобы кому-то что-то доказать. Оно нужно для себя. И где гарантия того, что ты будешь уверенность в завтрашнем дне? КАКУЮ работу ты найдёшь сейчас без образования? Круто, конечно, если у тебя мозги хорошо работают, в тебе есть некая "жилка", креативность, что ты сможешь придумать и воплотить в реальность какоё-то своё дело. А что делать тем, у кого такой "жилки" нет, или фантазии не хватает? Сейчас школьники начитаются твоей статейки, и бросят свои школы с мыслями: "В песту школу! Пойду строить свою жизнь!". Единицы могут достичь чего-то без образования, склад ума просто такой. А у большинства и извилин не хватит, вот и всё. Да и потом, чтобы начать что-то своё, нужен стартовый капитал. Где ты его возьмёшь, если у тебя нет никакого образования? Разгружая вагоны по ночам, а днём драя полы? не гуд. А на иную работу и не устроишься. хорошо, когда есть "блат", связи, ты живёшь в большом грроде с массой возможностей. а если нет? Я живу в маленьком городке, перефрия полная, учусь в местном политехе, на бюджете. С родителей не хочу ничего тянуть. Стараюсь обеспечить себя сам, подрабатываю консультантом в салоне связи (и то знакомый устроил). И всё равно считаю, что без образования - никак. ЭТО есть твоя уверенность в ЗАВТРАШНЕМ дне. Вдруг твой бизнес прогорит к чертям? Или поцапаешься с работодателем, который уволит тебя? ЧТО тогда? КУДА ТЫ пойдёшь? Разве что вагоны разгружать, ей богу.
Во-первых, да, здесь прямая реклама ИЮМ. Но с какой целью? И что вы собственно знаете об ИЮМ? Я рекомендую уделить час на видео ниже. Не пожалеете.
http://www.youtube.com/watch?v=6ondhEbgfc8&list=PL4D6052088A13637B
http://www.youtube.com/watch?v=7yA4F0XjIeA&list=PL4723E5A4E10C66B7
Во-вторых, о каком доходе идёт речь? Если ты про реферальный доход, то да, если ты укажешь, что поступил по моей рекомендации, я получу 20% с твоих оплат на обучение и смогу их использовать только как оплату моего дальнейшего обучения. Это твоя благодарность мне, за то что я привёл тебя. Это благодарность Юрия Леонидовича за то, что я привёл ему нового студента. А про цены - когда ты будешь учиться на 8-ом месяце, сможешь позволить себе миллион вложить в обучение. Представляешь? А ВУЗ тебе что даёт в процессе обучения-то? Родители обычно платят с других денег, а тут деньги, которые получаешь благодаря ИЮМ
В-третьих, я не ищу работу! Я продаю своё время за деньги. Где гарантия, что после ВУЗа ты устроишься на работу? Тебе ректор позвонит через месяц и спросит? ВУЗ не гарантирует получение работы, ВУЗ гарантирует диплом. Бумажку. Понимаешь?
В ИЮМ ты с первого месяца удваиваешь свои доходы и ИЮМ это гарантирует (при условии, что ты выполняешь все задания).
ИЮМ дал мне увидеть возможность. Я много смотрел семинаров Ю. Л., книг прочитал, но не убеждался на собственном опыте! Там мне говорили, как мантру: "Сходи к предпринимателю и спроси что ему нужно. Дай ему это". А я ж ведь не ходил! Только сейчас сходил. И убедился, чтобы найти работу, образование не требуется! Причём, чем выше ответственность (оплата), тем больше оно будет мешать.
Ты говоришь, что все школы побросают.
Не надо!
Учиться в ИЮМ можно и учась в школе.
Ты говоришь про стартовый капитал - так он не нужен! ИЮМ против денег на начальном этапе. Они ВРЕДНЫ! Вы ничем не рискуете, абсолютно.
И я не собраюсь вагоны разгружать, я собираюсь в ближайшие пару месяцев продвигать паркет EGGER :)
А ИЮМ я рекомендую, потому что вижу, как всех достала учёба и они не знают что делать - ВОТ ОТВЕТ, РЕБЯТА! ВОТ ОН!
Дело за вами...

27 комментариев:

  1. Википедия много чего говорит, ага.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты будешь спорить, что основное общее образование - это не девять классов средней школы?
      Или всё выше "Википедия"? По-твоему, я лгу?

      Удалить
  2. Ну это я и так все от тебя слышал) что я могу сказать. Делай как хочешь))В принципе я не против такого решения))

    ОтветитьУдалить
  3. Я с тобой согласна, так что нечего просиживать штаны в школах/колледжах а лучше прямо идти к своей цели и заниматься тем чем хочешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подписывать надо. Как? Или в конце комментария писать кто ты, или при ответе выбираешь "Ответить как: Имя/Url"

      Удалить
  4. продолжай в том же духе котяра)(c)Kirill G.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе на жопе не сидеть, а поступать в ИЮМ!

      Удалить
  5. Крут,Cool,クール,sərin,i ftohtë,শীতল,хладен,koel,ತಂಪಾದ,เย็น,குளிர்,serin,kyler,fresco,ზემოთ.:))
    զով,بارد

    ОтветитьУдалить
  6. Когда сделаешь - там порешаем: гуд или не гуд)))) Сейчас это красивые и восторженные возгласы) Я в тебя верю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотелось бы знать Кто ты...
      У тебя неправильная позиция, позиция потребителя.
      Я же не должен всё это делать, чтобы тебе что-то доказать. Я это буду делать для себя. А тебе просто рекомендую не терять время, не ждать, пока у меня получится, а попробовать самому - проверить мою гипотезу. Время дороже денег. Потом уже будет поздно, когда я на Порше буду мимо проезжать, понимаешь?..

      Удалить
  7. Как по мне, здесь идёт прямая реклама этого самого ИЮМ.
    Поглядел сайт- там всё денег стоит немалых, для меня это сразу ассоциируется с рекламой. Может, ты и имеешь доход от этого дела: ясен пень, тебе выгодно. Но и верю, почему-то, что всё что ты написал- это автобиографично, из твоей жизни, твои мысли, идеи. Молодец, конечно, что имеешь неплохую позицию (стремление к независимости, не теряя время- это же круто, да.). Сейчас ты меня закидаешь камнями, но всё-таки оглашу своё мнение. Высшее образование необходимо современному человек. И совсем не для того, чтобы кому-то что-то доказать. Оно нужно для себя. И где гарантия того, что ты будешь уверенность в завтрашнем дне? КАКУЮ работу ты найдёшь сейчас без образования? Круто, конечно, если у тебя мозги хорошо работают, в тебе есть некая "жилка", креативность, что ты сможешь придумать и воплотить в реальность какоё-то своё дело. А что делать тем, у кого такой "жилки" нет, или фантазии не хватает? Сейчас школьники начитаются твоей статейки, и бросят свои школы с мыслями: "В песту школу! Пойду строить свою жизнь!". Единицы могут достичь чего-то без образования, склад ума просто такой. А у большинства и извилин не хватит, вот и всё. Да и потом, чтобы начать что-то своё, нужен стартовый капитал. Где ты его возьмёшь, если у тебя нет никакого образования? Разгружая вагоны по ночам, а днём драя полы? не гуд. А на иную работу и не устроишься. хорошо, когда есть "блат", связи, ты живёшь в большом грроде с массой возможностей. а если нет? Я живу в маленьком городке, перефрия полная, учусь в местном политехе, на бюджете. С родителей не хочу ничего тянуть. Стараюсь обеспечить себя сам, подрабатываю консультантом в салоне связи (и то знакомый устроил). И всё равно считаю, что без образования - никак. ЭТО есть твоя уверенность в ЗАВТРАШНЕМ дне. Вдруг твой бизнес прогорит к чертям? Или поцапаешься с работодателем, который уволит тебя? ЧТО тогда? КУДА ТЫ пойдёшь? Разве что вагоны разгружать, ей богу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-первых, да, здесь прямая реклама ИЮМ. Но с какой целью? И что вы собственно знаете об ИЮМ? Я рекомендую уделить час на видео ниже. Не пожалеете.

      http://www.youtube.com/watch?v=6ondhEbgfc8&list=PL4D6052088A13637B

      http://www.youtube.com/watch?v=7yA4F0XjIeA&list=PL4723E5A4E10C66B7

      Во-вторых, о каком доходе идёт речь? Если ты про реферальный доход, то да, если ты укажешь, что поступил по моей рекомендации, я получу 20% с твоих оплат на обучение и смогу их использовать только как оплату моего дальнейшего обучения. Это твоя благодарность мне, за то что я привёл тебя. Это благодарность Юрия Леонидовича за то, что я привёл ему нового студента. А про цены - когда ты будешь учиться на 8-ом месяце, сможешь позволить себе миллион вложить в обучение. Представляешь? А ВУЗ тебе что даёт в процессе обучения-то? Родители обычно платят с других денег, а тут деньги, которые получаешь благодаря ИЮМ

      В-третьих, я не ищу работу! Я продаю своё время за деньги. Где гарантия, что после ВУЗа ты устроишься на работу? Тебе ректор позвонит через месяц и спросит? ВУЗ не гарантирует получение работы, ВУЗ гарантирует диплом. Бумажку. Понимаешь?

      В ИЮМ ты с первого месяца удваиваешь свои доходы и ИЮМ это гарантирует (при условии, что ты выполняешь все задания).

      ИЮМ дал мне увидеть возможность. Я много смотрел семинаров Ю. Л., книг прочитал, но не убеждался на собственном опыте! Там мне говорили, как мантру: "Сходи к предпринимателю и спроси что ему нужно. Дай ему это". А я ж ведь не ходил! Только сейчас сходил. И убедился, чтобы найти работу, образование не требуется! Причём, чем выше ответственность (оплата), тем больше оно будет мешать.

      Ты говоришь, что все школы побросают.

      Не надо!

      Учиться в ИЮМ можно и учась в школе.

      Ты говоришь про стартовый капитал - так он не нужен! ИЮМ против денег на начальном этапе. Они ВРЕДНЫ! Вы ничем не рискуете, абсолютно.

      И я не собраюсь вагоны разгружать, я собираюсь в ближайшие пару месяцев продвигать паркет EGGER :)

      А ИЮМ я рекомендую, потому что вижу, как всех достала учёба и они не знают что делать - ВОТ ОТВЕТ, РЕБЯТА! ВОТ ОН!

      Дело за вами...

      Удалить
  8. полностью согласен с твоей жизненной позицией. будут ошибки- будут и поощрения. главное не сходить со своего пути. насчет института пока ничего не скажу

    ОтветитьУдалить
  9. Смахивает на легальную пирамиду, по типу орифлейм. Твое 5% будут капать за каждого нового хомячка? Ну дело неплохое, тем более язык у тебя подвешен получше чем у твоих сверстников, но на жизнь никак не хватит. Со всей этой аферы по настоящему кормится всегда только один человек,и это ее создатель, который последние 20 лет искал формулу успеха, попутно наебывая всех подряд(ни в коем случае не осуждаю). В итоге все таки нашел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да блин, тут про 5% о которых я договорился с предпринимателем за паркет:) А не про ИЮМ. ИЮМ помог мне найти этого предпринимателя!

      Удалить
    2. Поддерживаю Константина!
      Я два года в ИЮМ учусь, через пень-колоду, и тем не менее: за два года заплатил ИЮМ 70 т.р. в знак благодарности, не считая стоимости курсов.
      ИЮМ помог заработать куда как больше, причём на реальных проектах и услугах.
      Очень обидно, что начал учиться в 35 лет, а не в 15.

      Удалить
  10. Классная история... Я тоже считаю, что мы сами должны добиваться в жизни того, чего хотим. Всё в наших руках. А тебе желаю удачи... =))

    ОтветитьУдалить
  11. Костя, эту "систему" не исправить, она как была так и останется-это естественно. Но кто-то все же способен к достижению своей цели пройдя трудный путь, так как это гораздо реальней сделать, чем искать легкие пути решения проблем.Так что я согласна с твоими размышлениями. если человек стремится к чему либо, то он обязательно этого добьется, главное не бояться трудностей.

    ОтветитьУдалить
  12. Глупая реклама ИЮМ,да ты на ней пытаешься заработать, но ничего путного не выйдет, в итоге бросишь колледж и останешься безработным.Уверенность в себе это не плохо, наоборот хорошо, но у тебя самоуверенность, а это уже противоположно. Рассуждаешь как среднестатистический школьник/студент, мол мне ничего из этого не пригодится и зачем попусту тратить время. Ты не можешь быть уверен в том, что будет завтра, в любую минуту твой бизнес рассыпется на мелкий кусочки и ты залезешь в долги.А что дальше? А дальше ты попытаешься куда-то устроится, вот и пойдешь в грузчики, потому что без диплома в современном мире практически некуда не устроится. Ты хочешь показаться умным?У тебя за спиной всего 9 классов обычной школы, а умничаешь как будто тебе за 40.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читать другие комментарии не пробовали? Например, комментарий от Дмитрия Уколова. Я не пытаюсь на рекламе ИЮМ заработать

      Удалить
    2. Комментарий от Дмитрия Уколова такая же реклама.

      Удалить
    3. Да вы вдумайтесь! Что мы рекламируем по-вашему? Мы на этом денег не срубим, только на обучение. И что нам с этого? У Юрия Мороза рассылка с более 3-х миллионов подписчиков. И тысячи студентов. Он привлекает гораздо больше нашего. Мы рекламируем вам ИЮМ как ваш шанс жить свободной и счастливой жизнью! Поступать, не поступать - дело ваше. Мы же, как студенты, должны вам показать собственный пример, чтобы вы убедились.

      Удалить
  13. Я был свидетелем того, как этот юный парнишка на моих глазах превращался из мальчика в Мужчину. Как он в незнакомом городе, нашел незнакомого предпринимателя, договорился с ним и заработал настоящие деньги. Держал их в руках, а другие свидетели этого Успеха стоя ему аплодировали. Поверьте, даже 30-летним мужчинам, с огромным опытом работы не удалось этого сделать за короткий срок. А ОН СДЕЛАЛ!

    Писакам и критикам посвящается:
    А что вы сделали в 16 лет чтобы заработать деньги? Сколько лет вы уже сидите на шее у своих родителей? Ждете "сериала" и "страстей" о чужой жизни? Идите и меняйте свою! Как измените, потом поговорим, писаки!

    ОтветитьУдалить